Владелецам
Туристам
получить по sms
C договором оферты ознакомлен
и согласен
Войти

Как забронировать жилье?

Выберите подходящее
жилье из каталога
Заполните простую
форму заявки
Владелец подтвердит
вашу заявку
Вы оплатите 10%
от выставленного счета
При заселении платите
оставшиеся 90%
Бронирование
Заявки на бронь объекта
Для того чтобы забронировать жилье и получать ответы от владельцев жилья, необходимо пройти регистрацию на сайте.
В форме заявки на бронирование необходимо указывать планируемый период проживания с уточнением конкретных дат и количества гостей. Сервис позволяет написать владельцу помещения сообщения и задать интересующие вопросы.
Владельцы жилья заинтересованы оперативно отвечать на заявки и сообщения, в противном случае их рейтинг надёжности на сайте понижается. Однако по ряду вполне объективных причин арендодатель может не ответить в установленный срок. Поэтому рекомендуется одновременно размещать несколько заявок.
Заявка переносится в архив, если владелец жилища не отреагировал на нее в течение 24 часов.
Одобрение заявки владельцем жилья и оплата брони
В ответ на заявку, если помещение свободно на требуемый срок, владелец жилья выставляет счёт с указанием полной стоимости проживания за весь период. Если требуется предварительное согласование условий, арендодатель отвечает на интересующие вопросы, регулирует взаимоотношения с арендатором и только после этого выставляет счёт. Все уведомления о сообщениях и документы для оплаты будут поступать на электронный почтовый адрес и телефон лица, оставившего заявку.
Если предложение арендодателя устраивает по всем параметрам, необходимо подтвердить бронирование путём внесения предоплаты в размере 10% от общей стоимости. На оплату дается 24 часа с момента выставления счета. Если в этот промежуок времени оплата не будет произведена, то счет становится не действительным.
Отмена бронирования
При отмене бронирования денежные средства возвращаются в течении 3 банковских дней в соответствии с условиями отмены бронирования.
Способы оплаты и безопасность платежей
Оплата бронирования может быть произведена банковсими картами (Visa, MasterCard, Мир).

Платежный сервис предоставлен ПАО Сбербанк, пользующийся авторитетом среди потребителей, является гарантией безопасности платежей. Все транзакции осуществляются с помощью защищённого безопасного соединения.
Популярные вопросы
Предусматривается ли дополнительное вознаграждение сервису?
Нет, владельцы самостоятельно определяют стоимость аренды.
Возможна ли отмена бронирования?
Да. В случае если необходимо отменить бронирование, следует открыть заявку и воспользоваться опцией «Отменить».
Владельцы жилья имеют право устанавливать правила отмены бронирования по собственному усмотрению. Однако существует определённая градация условий, при которых может быть выполнена бесплатная аннуляция брони:
· лёгкие – за 7 суток до даты заезда;
· умеренные – за 30 суток до даты заезда;
· строгие – за 90 суток до даты заезда.
Как связаться с владельцем жилья?
Предварительный запрос является первым шагом к общению с владельцем жилья. На страничке предпочитаемого объявления необходимо заполнить форму заявки с указанием планируемого периода проживания, конкретизацией дат и количества гостей. Уведомления о том, что владелец ответил, поступят Вам на электронную почту и телефон.
Если необходимо задать владельцу жилья вопросы в период после отправки заявки, следует воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте и выбрать опцию «Написать» применительно к конкретной заявке.
Как получить контактные данные владельца?
Все контактные данные владельца жилья будут доступны после подтверждения бронирования, в том числе номер телефона.
В чём заключается подтверждение бронирования?
В частичной предоплате в размере 10% от общей суммы счёта, выставленного владельцем жилья.
Зачем необходимо бронирование?
Владелец оставляет жильё свободным на запланированный период времени, чтобы предоставить помещение путешественнику согласно условиям договорённости. Он несёт определённые риски, если по каким-то причинам соглашение будет аннулировано.
Входит ли частичная предоплата в общую стоимость проживания?
Да, входит. При заселении необходимо оплатить остаток арендной стоимости.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их задать, написав нам письмо на почту minkurort@yandex.ru

Как мы работаем

Шаг 1. Размещение заявкиПотенциальный гость размещает заявку на бронирование понравившегося жилья. На e-mail и телефон Арендодателя поступают сообщения.
Шаг 2. Согласование условийАрендодатель, используя «Личный кабинет» на сайте, отвечает на вопросы потенциального гостя и согласовывает условия аренды объекта, в том числе сроки и стоимость. После окончательного согласования всех параметров арендодатель выставляет счёт с указанием полной стоимости.
Шаг 3. ПредоплатаНа основании выставленного счёта будущий гость (арендатор) оплачивает 10 % стоимости, подтверждая намерение о бронировании. Эта сумма частичной предоплаты удерживается нашей компанией в счёт агентского вознаграждения.
Шаг 4. Обмен контактамиБронирование подтверждается после получения нашей компанией агентского вознаграждения. Арендодатель и арендатор получают сообщения с контактными данными друг друга.
Шаг 5. ЗаселениеОстаток стоимости, согласно выставленному счёту, арендатор выплачивает арендодателю в момент заселения.
Размещение объявлений о сдаче объекта в аренду
Регистрация в сервисе
Регистрация является первым шагом к реализации процесса сдачи в аренду помещений с использованием возможностей нашего сервиса. Процесс несложен и требует внесения в специальную форму следующих данных:
· имени;
· адреса электронной почты;
· контактного номера телефона.

В последующем все уведомления будут приходить на указанные в регистрационных данных адрес электронной почты и номер телефона.
Правила подачи информации
Они достаточно просты и заключаются в следующем
1. Все поля формы должны быть заполнены.
2. Данные должны содержать конкретные параметры и факты, позволяющие потенциальному гостю сделать оптимальный выбор. Не следует прибегать к абстрактным описаниям.
3. Запрещено указывать в объявлениях контактные данные.
4. Информация с указанием электронной почты и номеров телефонов (или других видов контактов) должна размещаться в разделе «Профиль» и будет предоставлена арендатору после подтверждения бронирования.
5. Активация объявления осуществляется с помощью кнопки «Опубликовать».
Проверка корректности размещаемых объявлений
Объявление появится в сервисе после проверки модератором. Сотрудник нашей компании выполняет анализ текста на соответствие правилам размещения объявлений и цели ресурса, а также уделяет внимание корректности преподносимой информации.
В тех случаях, если объявление противоречит основным принципам ресурса либо существует необходимость в корректировке текста или данных – на электронный адрес лица, добавлявшего объявление об объекте, будут отправлены рекомендации о желаемых поправках.
Заявки и бронирование
Получение заявки
Потенциальный арендатор, выбрав объект, размещает заявку. Владелец объекта получает уведомление на электронную почту и СМС на телефон.
Получив уведомление, необходимо посетить «Личный кабинет» на сайте. В верхнем поле будет отображаться мигающий конверт с красной цифрой. Этот значок является индикатором поступления заявки или сообщения.
Реагировать на заявки и сообщения необходимо в течение суток. Следует подтвердить возможность принять гостя или отклонить заявку на основании объективных причин. В противном случае будет произведена автоматическая аннуляция.
Если арендодатель не отвечает на запрос потенциальных гостей в течение 24 часов, его рейтинг на ресурсе понижается, – этот факт будет вызывать определённое недоверие потенциальных арендаторов.
Одобрение заявки
Важным моментом во взаимоотношениях арендодателя и арендатора является одобрение заявки со стороны владельца. Необходимо проанализировать параметры заявки и, если они выполнимы, воспользоваться опцией «Выставить счёт», чтобы дать возможность заявителю забронировать объект.
Потенциальный гость выразит своё согласие со стоимостью и другими параметрами аренды путём выполнения условий бронирования – в виде предоплаты в размере 10%.
Выставление счёта подразумевает выполнение условий по договору оферты и подтверждение возможности принимать гостя в обозначенные сроки на оговорённых условиях.
Переписка с гостем
До момента подтверждения бронирования переписка с гостем может носить только организационный характер, подразумевающий согласование и возможность предоставления всех условий, желаемых для арендатора. Указание любых контактных данных и просьбы сообщить контакты Туриста запрещены правилами использования ресурса. При обнаружении фактов систематического нарушения, аккаунт будет заблокирован.
Подтверждение бронирования путем внесения предоплаты Туристом подразумевает полную свободу в дальнейшем общении.
Отклонение заявки
Не стоит игнорировать поступившую заявку. Необходимо найти возможные варианты удовлетворения потребностей потенциального гостя. В случае если все позитивные варианты исчерпаны, нужно воспользоваться опцией «Отклонить». Такие действия необходимо выполнить, чтобы не был понижен рейтинг, который является важной имиджевой составляющей для арендодателей.
Подтверждение бронирования
Подтверждением бронирования является внесение арендатором 10-процентной предоплаты от совокупной стоимости выставленного владельцем счёта. Потенциальному гостю предоставляется возможность принимать решение в течение суток. Если за этот период аванс не будет внесён, предварительное бронирование автоматически аннулируется.
Сумма предоплаты удерживается в пользу нашего сервиса в качестве агентского вознаграждения. Однако владелец должен учитывать, что арендатор при заселении вносит только остаточную стоимость суммы аренды – в соответствии с выставленным счётом.
После подтверждения брони в переписке появляется специальное сообщение с указанием всех параметров жилища и контактных данных владельца жилья и арендатора. Участники сделки впоследствии могут свободно обмениваться информацией.
Популярные вопросы
Турист не приехал. Что делать?
Если турист не приехал, то в течении 24 часов доступна кнопка для уведомления об этом администрации. При ее нажатии Вам автоматически зачисляется сумма предоплаты в Личный кабинет. Данные средства можно тратить на платные услуги сайта по своему усмотрению.
24 часа отсчитываются с 14-00 дня предполагаемого заезда.
Когда можно узнать контактные данные потенциального гостя?
После подтверждения бронирования сервис предоставляет контактные данные всем участникам сделки.
Что делать, если несколько потенциальных гостей претендуют на один и тот же объект?
Право аренды принадлежит пользователю, который подтвердил бронирование в более ранний период. В обязанности владельца входит необходимость уведомить остальных потенциальных арендаторов о невозможности выполнить условия договорённостей по объективной причине.
У меня на балансе появилось 1000 рублей. Это ошибка?
Нет это не ошибка, после каждого пятого заезда гостя в Ваш объект(объекты) мы начисляем Вам 1000 бонусных рублей, которые Вы в дальнейшем можете тратить на платные функции сайта. Например, закрепление Вашего объекта в ТОПе.
Почему моя учетная запись блокирована и объекты не показываются?
Вы неоднократно нарушали правила работы и мы Вас предупреждали о том, что аккаунт будет блокирован.
При первом нарушении Вы получаете предупреждение, при каждом последующем нарушении Вам начислятся штрафные баллы(1 нарушение - 1000). При достижение общего баланса в - 2000 рублей аккаунт блокируется.
Для разблокировки аккаунта баланс должен быть неотрицательным.
Что запрещено на сайте? За что возможен штраф?
1. Размещать где-либо на сайте контактные данные, названия объекта или данные, дающие возможность найти Вас или Ваш объект вне сайта;
2. Запрашивать контакты Туриста в переписке или данные, дающие возможность его поиска вне сайта
3. Сообщать свои контакты в переписке или данные, дающие возможность найти Вас или Ваш объект вне сайта.
Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их задать, написав нам письмо на почту minkurort@yandex.ru
Рейтинг@Mail.ru